461332 Оренбургская обл, Беляевский район, с.Крючковка , ул.Ленинская 20
10.05.24
Меню

Уважаемые жители сельсовета!

С 1 января 2019 года  прекратит свое действие аналоговое телевидение. На территории России в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» будет действовать цифровое телевидение. В результате этой программы прием обязательных общедоступных телеканалов без абонентской платы станет возможен во всех населенных пунктах России.

Подключение оборудования для просмотра цифрового эфирного телевидения не занимает много времени и не требует специальных навыков и знаний. Для приема ЦЭТВ на новом телевизоре (год выпуска которого позже 2012 года)  с поддержкой стандарта DVB-T2 нужна лишь антенна ДМВ диапазона. Для старого аналогового телевизора, кроме антенны, нужна специальная приставка (SetTopBox, STB, или просто «цифровая приставка»), которую можно приобрести в специализированных магазинах электроприборов с гарантией качества.

Остерегайтесь мошенников, которые уже предлагают свою продукцию по «выгодной» цене, приехав к вам на дом.

09 декабря 2021 г.

В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ«О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон № 237-ФЗ), постановлением Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 693-п «О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Оренбургской области» в 2021 году государственным бюджетным учреждением «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» (далее – Учреждение) проведена кадастровая оценка зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Оренбургской области по состоянию на 1 января 2021 года.

Отчет об итогах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Оренбургской области от 8 октября 2021 года № 04-2021/ОКС размещен на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (в разделе «Сервисы» подразделе «Фонд данных государственной кадастровой оценки»).

Результаты определения кадастровой стоимости утверждены Постановлением Правительства Оренбургской области от 16 ноября 2021 года № 1053-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Оренбургской области». Информация расположена на официальном сайте Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (https://mpr.orb.ru/) в разделе «Деятельность» подразделе «Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости/ «Проведение государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства на территории Оренбургской области».

Результаты определения кадастровой стоимости будут применяться с 1 января 2022 года.

В соответствии со статьей 21 Закона № 237-ФЗ Учреждение рассматривает заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть подано в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.

Форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и требования к его заполнению утверждены Приказом Росреестра от 6 августа 2020 года № П/2086 «Об утверждении формы заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, требований к заполнению заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости». Подробная информация размещена на сайте Учреждения (https://www.goskadocentr.orb.ru/goskadocenka).

Для консультирования по вопросам кадастровой оценки работает телефон «горячей линии» Учреждения: 8 (3532) 43-21-74.

09 декабря 2021 г.
29 ноября 2021 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 г. № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» участники оборота молочной продукции, осуществляющие оптовую торговлю молочной продукцией, и участники оборота молочной продукции, осуществляющие розничную торговлю молочной продукцией, представляют в информационную систему мониторинга сведения:

- о выводе из оборота молочной продукции путем розничной продажи – с 20 января 2022 г.;

-  о выводе из оборота путем розничной продажи молочной продукции со сроком годности более 40 дней – с 1 июля 2022 г.;

- об обороте и о выводе из оборота путем, не являющимся продажей  в розницу, молочной продукции – с 1 сентября 2022 г.;

Организации государственного сегмента (государственные и муниципальные учреждения) и сегмента HoReCa (отели, гостиницы, рестораны, кафе, бары и прочие) являются участниками оборота молочной продукции, следовательно, в соответствии с Постановлением № 2099 должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга.

ООО «Оператор-ЦРПТ» подготовлены готовые решения, позволяющие с минимальными затратами включится в систему маркировки (при перемещении и выводе товара из оборота), с которыми можно ознакомиться на сайте Честныйзнак.рф в разделе Бизнесу.

Обращаем внимание, Оператор запустил сервис электронного документооборота ЭДО Лайт для передачи данных об операциях с маркированными товарами между компаниями и информационной системой мониторинга. Инструкция доступна по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/dairy/instructions/#show4.

Также считаем необходимым отметить, что бесплатное мобильное приложение для работы с  маркированными товарами поможет участникам оборота молочной продукции оформлять документы без использования личного кабинета – напрямую на смартфоне. Инструкция доступна по ссылке:  https://честныйзнак.рф/mobile_business/.

29 ноября 2021 г.
26 ноября 2021 г.

Уважаемые жители муниципального образования!

На территории Оренбургской области широкое распространение получили хищения, совершаемые с использованием средств мобильной связи, банковских карт и сети Интернет.  Будьте бдительны!

Чтобы обезопасить вас и ваших близких предлагаем ознакомиться с нижеразмещенной информацией.

Внимание! Мошенники!

26 ноября 2021 г.
22 ноября 2021 г.

Уважаемые граждане! 

18.10.2021 вступили в силу правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее – правила), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина в части подведения газа в газифицированных населенных пунктах до границ земельных участков негазифицированных домовладений без привлечения средств граждан (социальная газификация или догазификация).  

На территории Оренбургской области осуществляется прием заявок на догазификацию:

  1. путем обращения гражданина лично:

 – в службу «Клиентский центр» филиала АО «Газпром газораспределение Оренбург» в муниципальном образовании (9 пунктов, перечень прилагается),

– в районную комплексно-эксплуатационную службу АО «Газпром газораспределение Оренбург» (33 пункта, перечень прилагается),

2.путем обращения через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, воспользовавшись:

– сайтом АО «Газпром газораспределение Оренбург» (www.oblgaz56.ru),

–порталом Единого оператора газификации (по адресу https//connectgas.ru),

–порталом государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru).

Обращаем Ваше внимание, что возможность бесплатного подключения распространяется исключительно на физических лиц, обладающих на праве собственности или ином предусмотренном законном праве домовладением и земельным участком, на котором расположено домовладение, намеревающихся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности. 

22 ноября 2021 г.
19 октября 2021 г.

В рамках реализации мероприятия по оказанию универсальных услуг связи гражданам, проживающим на территории населённых пунктов с численностью населения от 100 до 500 (включительно) человек,  в целях определения плана-графика подключений указанных населённых пунктов к сети Интернет на 2022 год проводится голосование. Правила голосования вы найдете на странице нашего сайта «Объявления, информация, новости».

19 октября 2021 г.
13 октября 2021 г.

Уважаемые налогоплательщики!

Напоминаем вам, что срок уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц истекает 1 декабря. С информацией о том, как уплатить имущественные налоги, не выходя из дома, вы можете ознакомиться на странице нашего сайта "Местные налоги".  

13 октября 2021 г.
22 сентября 2021 г.

Вопросы соблюдения законодательства в жилищно-коммунальной сфере при уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов

Частью 1 ст. 169 Жилищного кодекса РФ регламентировано, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Согласно части 3 ст. 170 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта РФ, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта РФ порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта (ч. 5 ст. 170 Жилищного кодекса РФ).

Согласно ч. 7 ст. 170 Жилищного кодекса РФ в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

 

22 сентября 2021 г.
09 сентября 2021 г.

Уважаемые жители муниципального образования!

Во исполнение пунктов 20 и 21 Плана мероприятий по повышению доступности платежных (банковских) услуг, развитию системы безналичных расчетов, расширению инфраструктуры связи (доступности Интернета) в Оренбургской области на 2021-2025 гг. сообщаем о расположении на облачном сервисе роликов и плакатов Банка России по мошенничеству:

Ролики: https://disk.yandex.ru/d/kTLKsAoCLU5slA

Плакаты: https://disk.yandex.ru/d/jIoNoB-cCMNcEA

09 сентября 2021 г.
31 августа 2021 г.

 Наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения ее предоставления 

Правовая позиция Верховного Суда РФ, касающаяся вопросов рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности следующая. Действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22).

При наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (невыплата заработной платы в срок, тяжелое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры, болезнь, нахождение на стационарном лечении нанимателя (собственника) или членов его семьи, наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.) в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.

Таким образом, высшей судебной инстанцией указано, что при наличии уважительной причины возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг граждане не могут быть лишены мер социальной поддержки, к которым относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статьи 159, 160 ЖК РФ), иные формы социальной поддержки (освобождение от оплаты за жилое помещение и/или коммунальных услуг).

В каждом конкретном случае требуется возникновение обстоятельств, послуживших причиной образования задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

 

31 августа 2021 г.